В столице завершилась Московская неделя моды

На Международной выставке-форуме «Россия» 8 марта прошел заключительный показ Московской недели моды — свои коллекции представили дизайнеры-студенты РГУ им. А. Н. Косыгина, Московского художественно-промышленного института, Национального института дизайна и Онлайн-Академии брендинга и дизайна METRICS. 

Модели представили коллекции молодых дизайнеров под живое выступление этнической группы OTYKEN, в которую входят представители коренных народов России: чулымцы, кеты, селькупы, хакасы и долганы. OTYKEN проводит концерты по всему миру, композиции группы высоко оценили Игги Поп, Крис Браун, Эрика Баду, Armin van Buuren и DJ Snake, а в 2022 году песня группы Genesis стала номинантом в проекте Grammy — Global Spin.

Московский художественно-промышленный институт представил 30 лучших образов из зимнего семестрового показа. Показ был наполнен моделями в самых разных стилях – от более повседневных до авангардных. В числе трендовых элементов гардероба были представлены корсеты, брюки-карго, металлик-юбки и облегающие топы, в том числе в стиле гранж. Их дополняли оригинальные дизайнерские решения: облегающее платье с фигурными вырезами, эффектный кэтсьют-«скафандр», алое многоярусное платье с рваными краями, гиперобъёмный белый бомбер, платье-баллон из чёрной лаковой кожи. Показ завершился смелыми выходами моделей, демонстрировавшими одежду не как повседневный гардероб, но как отдельное искусство.

«Сейчас мы представляем наших студентов, каждый из них по-своему хорош. Они сами обучают нас новому — привозят ткани, фурнитуру со всего мира. Представленное здесь — это квинтэссенция нашей работы, которая является сюрпризом даже для нас», — рассказал ректор Московского художественно-промышленного института Алексей Егоров.

Московскую неделю моды 1 марта открыл показ на Международной выставке-форуме «Россия», в котором приняли участие 27 дизайнеров. Со 2 по 8 марта на площадке Выставки прошли открытые показы более 50 российских брендов из 36 городов. Перспективные дизайнеры со всей страны представили коллекции и нашли потенциальных партнеров и новых клиентов. Помимо ВДНХ, мероприятия Московской недели моды провели в Центральном выставочном зале «Манеж».